Пока пусто

Отзывы

Ирина, Туймазы

Здравствуйте!
Скажите,пожалуйста,будут ли ещё в продаже брюки черные с цветочным принтом Б5-2971/1.
Спасибо

Ответ компании:
Добрый день, Ирина! В данный момент, брюки в наличии, Вы можете найти их в разделе "Брюки, юбки" или сообщить менеджеру по телефону о том, чтобы он добавил их в Ваш заказ.

Елена , Великий Новгород

Закупаемся здесь уже сто лет, раз в месяц стабильно делаем заказ. Я безумно рада что  нашла WISELL на просторах инета. Это самые невероятные платья из всех которые сейчас производят в России. Таких тканей и декора за такие деньги нет нигде больше. Возможно не каждая вещь вам подойдёт, но на каждую всё равно найдётся свой покупатель. У меня самой пол гардероба от Wisell. Спасибо менеджерам которые с нами работают, всегда всё оперативно и чётко. Спасибо за дизайн, за яркие цвета в больших размерах, за видео, за понятный и удобный сайт, за парсер, за скидочки.  Мечтаем чтобы вы расширили разм.ряд до 68, хотим платьев в бохо-стиле, побольше ярких и интересных объёмных кардиганов и пальто.

Гульнар, Житикара Казахстан

Здравствуйте! Первый раз на этом сайте. Есть кто-нибудь из Казахстана? заказывали вещи? Какие по качеству? Просто сейчас клиентки очень привередливы, хотят за высокую цену и соответствие товара )))) Спасибо за ответы )))

Надежда, Саратов

А с возвратом похоже засада, Вернула заказ ,  на почте в Новосибирске лежит с 24.02.17г. (сегодня 3 марта). Забирать не торопятся. Переписывалась с оператором -отвечают что получаем один раз в неделю, прошло уже две недели. НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. Жаль не обратила внимание на такую же жалобу, 100 раз бы подумала, а стоит ли заказывать.

Ответ компании:
Добрый день, Надежда! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с нерабочими праздничными днями забор возвратов немного сдвинулся. 03 марта (пятница) Ваша посылка была получена, сегодня, 06 марта (понедельник) будет произведена выплата денежных средств. Соответственно, завтра-послезавтра ДС поступят на реквизиты, которые Вы указали в почтовом бланке.

Наталья, Красноярск
ИП

Здравствуйте! Задавала вопрос о снижении суммы на  первый заказ  (пробный). К сожалению, мой вопрос удалили и соответственно не ответили!

Ответ компании:
Добрый день, Наталья! Приношу извинения за доставленные неудобства. Уверена, возникло какое-то недоразумение. Подскажите, пожалуйста, Вашу электронную почту или контактный телефон, менеджер свяжется с Вами и с удовольствием ответит на все вопросы!

Оставить отзыв



Нажимая кнопку "Оставить отзыв" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением