Пока пусто

Total look: сила впечатления

Понятие «тотал лук» довольно распространено среди женской половины модного мира.

Здесь следует понимать, что это образ, когда полностью вся одежда и аксессуары собраны в одной цветовой гамме либо когда все вещи связаны одним и тем же брендом.

Одеваться полностью в одежду одного и того же дизайнера считается признаком дурного тона. Также некоторые девушки пытаются подражать, точнее, копировать образ какой-либо певицы или актрисы, что совершенно неприемлемо в модной среде. В фэшн-индустрии приветствуется умение грамотно сочетать вещи от различных модельеров.

Женская одежда от производителя позволяет подобрать комплекты в одной цветовой гамме. Но каждая модница должна знать, что тотал луки обладают мощным посылом, связанным с визуальным восприятием цвета. Всем женщинам давно известно, что тот или иной оттенок соответствующим образом влияет на окружающих, производя определенное впечатление.

Вещи ахроматической гаммы должны совпадать по тональности и быть без рисунка. При создании образов челябинские модницы не должны забывать, что для окружающих белый тотал лук несет чистоту и свежесть, этот цвет идеален и самодостаточен. В сером проявляется холодность и незаметность, а черный тотал лук ассоциируется со строгостью и торжественностью. Также как и белый, черный цвет вполне самодостаточен.

Куда интереснее смотрятся хроматические образы. В ярких тонах они более активны и смелы. По степени разбавления или сгущения красок снижается интенсивность цвета, а, следовательно, падает сила производимого воздействия на окружающих.