Три направления делового дресс-кода

Понятие дресс-кода подразумевает под собой форму одежды для офисов. Дресс-код был создан англичанами в знак уважения корпоративной этики.

Консервативная строгая форма сегодня – это уже не серая однообразная одежда, а модные костюмы с определенной стилистикой.

Официальная форма одежды применима не только для офиса, но и для других мероприятий. Строгий дресс-код предполагает обязательное наличие делового костюма. Подбирать бизнес-гардероб удобно в интернет-магазинах российской одежды, где ассортимент, как правило, предлагает достойный выбор.

Такая форма одежды не допускает креативных фасонов и ярких цветов. Базовые нейтральные цвета или монохром – основа для делового лука. В аккуратном костюме спокойной расцветки вы произведете впечатление на собеседовании при приеме на работу, на деловых переговорах с партнерами и в роли высокопоставленного лица, директора предприятия, ведущего специалиста.

Есть еще одна разновидность – когда элегантная форма одежды отличается от формального бизнес дресс-кода. Этот дресс-код позволяет носить сдержанные платья и минимум украшений. В целом образ должен быть утонченным и элегантным. Такой вид одежды допустим на корпоративных мероприятиях компании, выставках, показах, банкетах и т. д. Элегантный дресс-код показывает вас как успешную, красивую женщину.

Еще одна разновидность офисного гардероба – так называемый деловой кэжуал. В нем могут присутствовать более расслабленные элементы, мягкие вещи и аксессуары. В кэжуал форме возможен расстегнутый ворот, незначительные яркие детали и аксессуары, но при этом недопустимы короткие юбки и глубокое декольте.