отзывы

Отзывы

  • 01.01.2017
    Екатерина, Тула
    Вчера получила сарафан от Wisell.  Размер соответствует заявленному. Качество отличное. Заказ пришел очень быстро. Я очень довольна. Впредь буду там заказывать и советовать своим подругам.
  • 30.12.2016
    Светлана, Ростов-на-Дону
    СП
    Поздравляем Вас с самым чудесным и ярким праздником, с Новым годом! Пусть волшебная ночь окутает вас тёплой сказочной атмосферой и осуществит самые сокровенные желания.  Пусть этот год принесет нам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаем всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными!
    Мы пожелаем вам много-много окрылённого счастья. Любви огромной, словно океан. Достатка и благополучия вашей семье. ПРОСТО БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!! Это самое главное.  Работаем с Wisell уже год - ни одного разочарования.  Wisell - всегда на высоте - это ваш заслуженный статус. Спасибо менеджеру Светлане Мальцевой за отзывчивость и профессиональную работу
  • Ответ компании:
    Светлана, спасибо огромное за пожелания и такой теплый отзыв о нашей работе и работе нашего менеджера! Мы очень рады видеть Вас среди наших клиентов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
  • 28.12.2016
    Марина, Железногорск
    Сегодня получила мой первый заказ в Wisell. Ждала с нетерпением, и мои ожидания оправдались! Заказанные вещи -и туника и джемпер - подошли по размеру, изготовлены аккуратно, а главное - они ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ! В таких нарядах чувствуешь себя Женщиной! Спасибо за качественный пошив, доброжелательный сервис и быструю доставку к Новому году! Буду заказывать и далее.
  • Ответ компании:
    Спасибо большое за тёплые слова, Марина! Носите с удовольствием, с наступающим Вас Новым годом!
  • 27.12.2016
    Любовь Ивановна, Люберцы
    частное лицо
    Хочу выразить своё недовольство, как вы работаете с клиентами.
    Сделала заказ 2 декабря (№ 44650), подтвердила свой заказ, менеджер не связался со мной.
    (хотя в заказе было написано, что операторы не связываются с клиентами)
    Прождала две недели, заказа нет, на mail-почте есть только рассылки с рекламой.
    Позвонила сама, уверили, что заказ будет в течении недели с 19.12 по 23.12.16.
    Заказа так и не дождалась. Пришлось позвонить и отказаться от платьев.
    Очень обидно, хотела порадовать себя обновкой к праздникам, не получилось.
    Отпишу своим друзьям и знакомым, что с вашей фирмой лучше не связываться, с таким наплевательским
    отношениям к клиентам.
  • Ответ компании:
    Добрый день, Любовь! <div>Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Все менеджеры работают в условиях повышенной загруженности и, к сожалению, такие ситуации редки, но возможны. Мы постоянно совершенствуем процессы обработки заказов, чтобы каждый клиент смог вовремя получить свой заказ.</div>
  • 23.12.2016
    Ирина и Татьяна Валентиновна, Московская область
    частное лицо
    Добрый вечер! Получили сегодня наш заказ. Приобрели много разных красивых вещей у Вас. Перемерили все вещи и не одного разочарование,только полный восторг.Большое спасибо всей команде Wisell,за то что Вы так умеете радовать наших женщин.Ткань,модели,пошив,задумка всё на отлично. Отдельное спасибо -Ксении,терпеливый и очень приятный в общении человек. С наступающим новым годом!!! Желаем процветания и всего наилучшего,ну и до новых встреч!!!